Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Здраствуйте помогите подалуйста. Начну с того что…

Здраствуйте помогите подалуйста. Начну с того что у меня на лице прищи-угри уже около 2-ух лет, много я всего перепробовал,но он так и не прошли. Посоветовал врач здать анализ на дисбактариоз, о обнаружили что у меня дисбакториоз 4 степени.(скажи может ли быть он ощибочным?). Сам я с Казахстана, но недавно был в Москве у врача и он мне назначил лечение, мое лечение начинаеться со СТАФИЛАКОКОГО БИОФАКА так кажеться пишеться.....сказал мне врач что у меня какие-то стафил-ые палочки, и что пока я их не убью ниче не поможет? ЭТО правда?И вообще чуть я простужусь у меня сразу прищи высыпают. Как вы думаете это от дисбакториоза? И скажи те тока честно пройдут ли у меня они(прыщи)?, если я вылечу дисбакториоз?......И еще я начал уже принимать СТАФ.Биофак, 2 дня принимал а на 3-ий у меня поднялась температура и начало ташнить, прервал курс лечения что дальше делать? Опять начать?....Принимаю 2 раза в день через рот, и один раз в день клизму. Пожалуйста ответь..

Не надо все сваливать на дисбактериоз кишечника. Проблема, на мой взгляд, четко связана с кожей. Предполагать, что стафилококк попадает на нее из кишечника - глупость. Ваш возраст предполагает некоторые проблемы гормонального толка. Из-за них страдают защитные возможности самой кожи. Поэтому наряду с личной гигиеной и использованием препаратов для ухода за кожей (она, вероятно, жирного типа) можно проводить обработку кожи препаратами, содержащими противомикробные средства. Есть смысл обратиться к хорошему дерматологу. Кишечнику помочь восстановить свои защитные свойства то же стоит. Но есть масса дополнительных вопросов до того, как давать именно ВАШИ рекомендации. В любом случае не повредит прием таких препаратов как линекс, бифиформ, пробифор. С уважением, Захаренко С.М.

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »