Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Добрый день. Перейду сразу к сути вопроса:…

Добрый день. Перейду сразу к сути вопроса: мой близкий родственник уже очень давно является алкоголиком, почти
регулярно уходящим в запои. Недавно за ним стали замечать такие признаки, как: абсолютно невнятная речь (даже при большом
количестве принятого алкоголя раньше такого не наблюдалось), видение каких-то людей, которых кроме него никто не видит.
Разговор о чем-то совершенно бредовым, вроде поездки к брату, который уже умер и т.д. Состояние просто ужасное, т.к. в нем
человек не управляем, все время обвиняет в чем-то свою семью, и вообще всех.. Сначала подумали, что допился он до белой
горячки. Но сегодня я нашла открытые старые (93 года) таблетки нозепам. Может ли такое состояние быть вызвано ими, и что
делать? Т.е. Будет ли привыкаемость, как к норкотическим веществам и как человека вообще контролировать хоть как-то?
Заранее большое Вам спасибо. Ирина

Такое состояние вполне возможно с принятием указанного препараса, особенно если он принимался совместно с алкоголем. Ему необходимо серьезное комплексное лечение. Данный препарат вызывает зависимость при длительном употреблении (15-20 дней), особеннно в повышенных дозах. Состояние его, ему может понравиться и он будет искать новые пути его достижения. В этом случае кроме психической зависимости, наступит физическая зависимость, деградация личности усилится и он вообще будет неуправляем. Только после лечения возможна надежда на его постепенное выздоровление.

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »