Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Гипертония у мужа. Принимает моноприл 20 мг…

Гипертония у мужа. Принимает моноприл 20 мг и индапамид 2,5мг. В последнее время подагра замучила. В аннотации на моноприл есть информация - побочное действие - подагра. Посоветуйте, чем заменить моноприл?

Прежде всего - Вы уверены, что это подагра? Диагноз подтвердил ревматолог? Типичный приступ болей в плюснефаланговом суставе с покраснением и повышением температуры, повышение мочевой кислоты в крови (хотя это не обязательно, но всё же). Или же это травматический артроз?. Если действительно подагра, то да, есть среди побочных действий ингибиторов АПФ подагра. Есть родственные им препараты - блокаторы ангиотензиновых рецепторов типа валсартана, ирбесартана, у них подагры нет в побочных действиях. Есть смысл попробовать заменить моноприл. Конкретная доза и название препарата - у врача при очном приёме. Кстати говоря, если уж говорить о подагре, то индапамид, который относится к тиазидовым производным, с большей вероятностью вызывает повышение уровня мочевой кислоты в крови.

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »