Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Здравствуйте. меня зовут Теймур. Я решил воспользоваться…

Здравствуйте. меня зовут Теймур. Я решил воспользоваться электронной
почтой, надеюсь вы ответите на мой вопрос.
Если можно, пожалуйсто опишите причины вознкновения гипертонического
криза, и какие последствия он может за собой повлечь?
Заранее большое вам спаибо. С уважением, Т.

1. Причиной так наз. гипертонических кризов обычно является отступление от врачебных рекомендаций по лечению лекарствами: http://www.doktor.ru/davlenie/ask/m.phtm?gip=745 - http://www.doktor.ru/davlenie/ask/m.phtm?gip=746 - http://www.doktor.ru/davlenie/ask/m.phtm?gip=800 - http://www.doktor.ru/davlenie/ask/m.phtm?gip=1460 - http://www.doktor.ru/davlenie/ask/m.phtm?gip=1468 - http://www.doktor.ru/davlenie/ask/m.phtm?gip=1492 - http://www.doktor.ru/davlenie/ask/m.phtm?gip=1626 .
2. Наиболее частые последствия повторных кризов - постепенное и малозаметное пациенту развитие необратимого слабоумия: http://www.doktor.ru/davlenie/ask/m.phtm?gip=558 .

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »