Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Добрый день. Прошу прощенья, что пишу не…

Добрый день. Прошу прощенья, что пишу не литературным языком. Года два назад ни с того ни сего со мной случилось неприятная вещь, произошли несколько эпи-приступов. Я обследовался в больнице, был поставлен диагноз "Эпилепсия дебют". Сказали ничего страшного. Затем я год пропил Депакин 300. Больше ничего такого не повторялось. Однако, с тех пор я ощущаю определенный дискомфорт. Иногда кажется, что вот-вот случится приступ. Но быстро "отпускает". Не знаю как объяснитиь, но возникает такое ощущение. И чаще всего почему-то в закрытых помещениях, например в лифте или лекционном зале. Причем дома или в классе такого не бывает, видимо потому, что я осознаю, что могу быстро покинуть это помещения (чтоб никто не видел, если приступ все-таки случится). Я думаю что причина в этом. Что же мне делать? Прошла ли эпилепсия и нужно ли возобновить прием лекарства?

Ваше описание может говорить о наличие у Вас тревожно-невротического синдрома, это срыв высшей нервной деятельности (пограничное психическое состояние) и, действительно, это состояние может спровоцировать лже-приступ или настоящий приступ эпилепсии. По поводу Вашего состояния на тему эпи-синдрома, Вам может ответить только врач, который наблюдает Вас. Но Вам надо стабилизировать Ваше психическое состояние, для чего надо очно обратиться к врачу психиатру-психотерапевту.

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »