Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Доктор ,подскажите что делать? Диагноз- гипотиреоз,назначили 100…

Доктор ,подскажите что делать? Диагноз- гипотиреоз,назначили 100 L-тироксин,самочуствие ужасное,болят почки,щитовидка работает на 2/3.Когда не принимаю чувствую себя намного лучше зачем подстегивать гормонами,я уже не детородного возраста женщина.

Детородная функция - отнюдь не самая главная проблема при гипотиреозе. Нелеченный гипотиреоз вызывает очень много вредных последствий и осложнений (см. симптомы и проявления гипотиреоза). Поэтому уровень гормонов в крови у Вас должен быть в норме. Это не "подстегивание" железы, а выполнение той работы, которую она выполнить не способна.
Боюсь, что многие симптомы, которые Вас беспокоят (боли в почках и т.п.) не имеют отношения ни к гипотиреозу, ни к приему тироксина - просто Вы так себя настроили, и любой дискомфорт в теле связываете именно с этим.

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »