Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Почему мне внезапно стало плохо?

25-го июля прошлого года, днём у меня резко поднялась температура до 37.5 и начался озноб. В течении нескольких часов температура поднялась до 38.5, принял ибупрофен, температура пошла на спад.
Но началась головная боль. На следующий день головная боль продолжалась, температура не поднималась выше 37.2. Никаких других симптомов не наблюдалось до второй половины дня, в которой началась тошнота, вечером несколько раз меня вырвало, ночью не мог спать и тоже рвало. На следующий день(27-го) весь день невыносимо болела голова, рвало, вечером было невыносимо тошно ,хотелось кричать. В какое-то момент появилось ощущение каб-будто я умираю, но пропала тошнота, и в десять вечера я смог поесть, впервые за двое суток. После еды меня вырубило.
Я накануне этих ужасных дней ничего алкогольного, просроченного или же запрещённого не употреблял!
НО. За пару дней до этого, я закончил приём курса препаратов(карсил, креон, полисорб, и ещё какие-то сердечные капли с окончанием на 400) Все препараты принимал не менее месяца.
За месяц до произошедшего, прошёл как потом выяснилось ненужное лечение, в ходе которого мне делали зондирование, и ставили капельницы( не менее 10-ти капельниц физ раствор, натрия что-то там, омез, и какое-то печёночный препарат.) На тот момент мне ставили анемию, брадикардию, рефлюкс-гастрит, хронический холецестит( и это поставили не смотря на то, что никаких признаков не было, и глубинных обследований кроме анализа крови, мочи, экг, и гастроскопии не проводили, последняя кстати толком ничего не показала. А ещё было узи, которое тоже ничего не показало.
На момент произошедшего имел только один точный диагноз-синдром Жильбера.
Так же был недобор в весе +сидел на диете с ограничение всего(стол №5) .

Даниил, сейчас невозможно ответить на ваш вопрос. Потому что нужно буквально почасово вспомнить события, предшествовавшие такому ухудшению. Вероятно, что причина была инфекционной (баткерии, вирусы, простейшие, грибки).

Возможно, имела место вегетативная дисфункция или дисбаланс в работе центральной нервной системы.

Не исключено побочное действие комплекса или какого-то одного из препаратов, которые вы принимали до этой проблемы.

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »