Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Дорогой доктор,скажите нам как поступить. После изнурительной…

Дорогой доктор,скажите нам как поступить.
После изнурительной 6 месячной интерфероновой терапии к гепатиту С,
у мужа страдающего раньше энфефолапатией
(посттравматический синдром)усугубилось
такие качества: раздражительность по малейшему поводу, не в состоянии слушать
собеседника,слушая его,он закрывает глаза,
давая понять что ему тяжело,повышенная
агрессия к окружающим, часто запирается в своей комнате,зашторивая занавески,лежит
долго уставясь в одну точку, все время думает о чем-то,за эти месяцы он толком на работал,сильно похудел, панически боится
окружающих,заставляя их мыть руки, чтобы
не заразится какой-нибудь инфекцией,потому
как он обессилен.Днем не выходит на улицу,его раздражает мир,только в сумерках
он выходит погулять возле дома.
На мои уговоры что необходимо обратится к психотерапевту,он говорит что
все пройдет со временем, но и раньше
он отличался повышенной нервной возбудимостью,врач назначила ему сильное лечение не изучив его психического состояния,хотя
у него ПЦР был отрицательный,только выявили антиHCV,
теперь я переживаю за его голову.
Если раньше он хоть общался,
улыбался,интересовался окружающими,
то теперь ему все безразлично.
скажите что делать нам, ведь у нас дети
заканчивают школу и впереди вся жизнь.

Возможно у Вашего супруга начинает развиваться психотическое состояние, вероятно из-за особенностей нервной системы. Заболевания, ранее перенесенные, могли быть лишь подталкивающим фактором к его развитию. Предрасположенность, скорее всего была заметна и ранее. Вашему мужу необходимо срочно обратиться к врачу психиатру-психотерапевту по мксту жительства или в наш центр анонимной помощи.

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »