Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Как обследоваться, если частые боли в кишечнике?

После удаления желчного пузыря (1,5 года назад) часто бывает жидкий стул ярко-желтого цвета.После стула сильные боли в животе продолжительностью до трех дней(хотя жидкого стула уже нет). Заметила,что живот болит после приема сильных антибиотиков и нестероидных.Сильно заболел живот после приема Альфа нормикс,не стала его принимать.Обезболивающие (бускопан, ношпа, дюспаталин) не помогают.Была на приеме у трех гастроэнтерологов.Выписывают лечение противоязвенное,обезбаливающее.Но язв при фгдс и колоноскопии не обнаружено.Может быть у меня проблемы с тонким кишечником,как его обследовать и что искать.Подскажите,пожалуйста!

Ольга, НПВС и антибиотики могут негативно влиять на желудочно-кишечный тракт. Тонкий кишечник обследовать очень сложно, в амбулаторных условиях это скорее невозможно. Если боль сильная и длится до 3 дней, то попросите направление в стационар.

Также стоит исключить проблемы с поджелудочной железой, для этого как минимум выполнить УЗИ и посмотреть уровень амилазы в крови.

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »