Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

добрый день! у меня такой вопрос, начала…

добрый день! у меня такой вопрос, начала самостоятельный прием фенибута,показания к приему, астения, перенапряжение и так далее.выпила два дня по одной таблетке. Мягко говоря понравилось.на третий день почувствовала что собрать внимание без таблеток уже не могу, нужно приложить много сил чтоб сконцентрироваться. Что это, индивидуальная реакция организма на препарат, или первые звоночки зависимости? Дело в том что была зависимость от опиоидов 10 лет назад. сейчас мне 26 Безопасен ли данный препарат для самостоятельного применения? Спасибо.

Любые препараты должны назначаться врачом и им же контролироваться прием. Тем более фенибут. Вы погорячились и совершенно забыли или не подумали, что этот препарат действует на обменные процессы головного мозга, а это очень серьезно. Ведь головной мозг и есть ВЫ сами. Срочно идите к врачу психиатру-психотерапевту, чтобы спасать себя и свою жизнь.

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »