Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Нужно ли обратиться к специалисту?

Здравствуйте, недавно задалась идеей сбросить пару кг с помощью препората *редуксин*. Запор был пару дней, сразу же бросила принимать. После усилий несколько часов болел анус, все прошло. Но после, с каждым походом в туалет было болезнено. Сейчас все нормалезовалось, болей нет, но, либо сама себя накручиваю либо на анусе появился шарик. Не чешется, не болит, ничего. Поход к врачу невозможен, что это может быть и какие препараты можно принять?

Здравствуйте. Уважаемая Юлия, это может быть как тромбированный наружный геморроидальный узел, так и выпадение внутреннего узла. Только при осмотре можно понять, что это. Поход к врачу ускорит решение проблемы - может помочь разобраться с тем, что случилось, хирург. Со временем узелки без симптомов, конечно, пройдут сами, но лучше, чтобы посмотрел врач. Редуксин - не самое лучшее средство для похудения, сброшенные килограммы вернутся вновь с очень большой вероятностью. Вам при запорах больше показан прием препаратов пищевой клетчатки (мукофальк, фитомуцил) для регулярного очищения кишечника и смягчения стула, что является профилактикой и лечением геморроя и прочих проблем, связанных с последствиями запоров.

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »