Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Уважаемый доктор! У моей мамы (83 года)…

Уважаемый доктор!
У моей мамы (83 года) 4 месяца назад был инсульт. Была парализована левая половина туловища. Сейчас движение восстановилось, но не полностью. Проблемы с опорожнением кишечника. Позывы есть, а никакого результата. Слабительные (лактулоза) не помогают.
Диету соблюдает. По возможности старается двигаться.
Врач посоветовал принимать дебридат или координакс. К сожалению, ни того ни другого препарата в аптеках нет.
Что делать? Спасибо!

Попробуйте обычный бисакодил в свечах: http://www.doktor.ru/gastro/ask/m.phtm?ent=960 .

P.S. Дебридат (тримебутин) и координакс (цизаприд) активно лоббировались бывшим главным гастроэнтерологом МЗ РФ, но все же для применения в других целях (Методические рекомендации по диагностике и лечению больных с заболеваниями органов пищеварения, 2000-2002). О дебридате подробностей не знаю, а координакс перестали закупать из-за его опасности для здоровья (об этом есть несколько слов в старой статье http://www.doktor.ru/heart/STA/heart.htm ). Конкретно там написал следующее.
"Популярное ныне средство для лечения желудочно-кишечных расстройств Цизаприд, продаваемое в аптеках под торговыми названиями КООРДИНАКС, Перистил, Перистид, Сизапро и Цисап, смертельно опасно для носителей этого скрытого, обычно бессимптомного заболевания (сердца). Так, в США к 2000 году был зарегистрирован при приеме этого медикамента 341 случай возникновения тяжелых аритмий сердца, 80 из которых закончились смертельным исходом. В нашей стране такая статистика не ведется потому что малоизвестны как эта болезнь сердца, так и побочные эффекты Цизаприда."

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »