Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Двигательное расстройство, какие препараты нужны?

Здравствуйте!

2 года назад на нервной почве возникло двигательное расстройство (акатизия, если я правильно понимаю).
Часть дня физически трясет от ненормального переизбытка энергии, жуткий дискомфорт. Особенно выраженные неприятные ощущения при этом в нижней части живота.
Любой, даже незначительный стресс (умственная нагрузка, переключение внимания между разными задачами) резко усиливает симптомы и лишает дееспособности: приходится вскакивать и ходить взад-вперёд, либо идти на улицу и тратить час-два на ходьбу быстрым шагом (практически не уставая при этом).

Психосоматический характер проблемы подтверждён работой с психотерапевтом в течение нескольких месяцев: временно облегчить симптоматику удавалось (гештальт-терапия), но закрепить результат – нет. Бензодиазепиновые препараты частично улучшают состояние (не снимают симптомы полностью), но это явно не решение, как минимум, из-за рисков с зависимостью.

Временно нормализуют состояние длительные, тяжёлые анаэробные нагрузки "до отказа" (жим штанги лёжа и т. д.), но для результата на целый день приходится нарушать периодизацию занятий, что приводит к перетренированности, да и несколько травм уже получил, в итоге "успокоить" себя на весь день таким образом тоже не получается.

Режим сна, полный отказ от кофеина, несколько видов дыхательных гимнастик на ситуацию в целом не повлияли (кофеин просто делает ещё хуже). Не курю и алкоголь не употребляю.

Можете назвать специфичные препараты, которые используются в таких ситуациях? Буду рад любым дополнительным рекомендациям.

Заранее спасибо.

Иван, ни о один врач в своем уме не возьмется назначать препараты пациенту, о котором ничего не знает. Тем более рекомендовать их для самолечения. Учитывая сложный генез акатизии - возможные неполадки в норадренергической, серотониновой, ГАМК-опосредованной, холинергической системах - поможет толковый психиатр. Очно.
Или ищите статьи в специализированных журналах. Например, в «Современной терапии в психиатрии и неврологии». Хотя опять же неграмотное вмешательство принесет больше вреда. Поэтому толковый психиатр.

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »