Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Здравствуйте! У меня вот уже 4-ый раз…

Здравствуйте! У меня вот уже 4-ый раз подрад увеличиваются узлы под подмышками. Ето происходит 1 раз в неделю, в 1-ый день они немного набухшие и приносят небольшой дискомфорт, потом успокаиваются. Ето произошло уже 3 раза, а потом я заболела и болело горло, попила антибиотики предписанные врачом 7 дней. Но как толко курс антибиотиков закончился, лимфы опат набухли. Подскажите, как самым еффективным способ выяснить что происходит. Единственное, что я думаю могло послужит этому - применение противозачаточных средств. Я никокга их не использовала, попробола в первый раз и через 3 недели лимфы стали тревожит. Я прекратила использовать противозачаточные средства. Никаких сбоев в цикле нету. Лимфы набухли вчера и сегодня начался менструальный цикл. Спасибо!

Контрацептивы не влияют на лимфатические узлы, так что "после того - не значит вследствие того". Лимфоузлы могут увеличиваться при различных заболеваниях (вирусных и бактериальных инфекциях, болезнях крови и иммунной системы и др.). Чтобы выяснить причину, врач-терапевт должен назначить Вам определенное обследование, возможно - направить к другим специалистам.

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »