Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Добрый день В.В.Василенко Извините за приближенно медицинскую…

Добрый день В.В.Василенко
Извините за приближенно медицинскую терминологию.
20-лет имею диагноз рубцово-язвенная деформация луковицы 12п. кишки с повышенной секрецией желудка. До появления первых препаратов понижающих кислотность приходилось тяжело. С 94г. принимаю Омез 1т. утром перед завтраком, это позволяет чувствовать себя хорошо целый день, не соблюдать жёсткую диету. Но только я забуду выпить Омез, после обеда появляется тяжесть в желудке, пищеварительные таблетки не очень помогают, и вечером приходиться вызывать рвоту. Т.к. в общественных клиниках на периферии врачи не очень квалифицированы или не желают особо напрягаться, вынужден был обратится в платные. Каждый раз мне проводили полное обследование хотя диагноз стабилен,назначали разные курсы лечения
но только я переставал принимать кисотопонижающие препараты как желудок отказывался переваривать пищу. После повторного обращения курс меняли, но дефект тот же.
Т.е. я как наркоман принимаю омез каждый день без перерыва 10 лет. Это вызывает у меня беспокойство. Есть ли последние данные о длительных приёмах данного препарата?
И что вы могли бы мне посоветовать?
С уважением Павел. 32 года.

Предпочитаю, когда пациент объясняет свое самочувствие обычными, всем понятными словами. Данные о длительном приеме лекарства омепразол (О, омез) и других медикаментов его группы ( http://www.doktor.ru/gastro/ask/m.phtm?ent=4446 ) есть ( http://www.doktor.ru/gastro/ask/m.phtm?ent=3437 ), но столь длительно непрерывно под наблюдением врачей большие группы пациентов О не принимали. С другой стороны, осложнений, вызванных именно длительным приемом О не описано, за исключением совершенно конкретных ситуаций ( http://www.doktor.ru/gastro/ask/m.phtm?ent=1143 , но и это сейчас оспаривается). О применяют в лечении больных с 1989 года. Посоветовать ничего не могу, потому что приведены очень скудные данные ("после обеда появляется тяжесть в желудке, пищеварительные таблетки не очень помогают, и вечером приходится вызывать рвоту").

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »