Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Могли ли знакомые подсыпать амфетамин в напиток?

Здравствуйте.Вчера днём собрались с молодым человеком в гости к друзьям настроения особо небыло но я пошла .Там отмечали новоселье все выпивали но по сколько я не пью и за рулем взяла энергетический напиток "булит"через некоторое время у меня поменялось настроение в лучшую сторону ,захотелось со всеми общаться и т.п. Через пару часов поехали домой .Дома я не могла долго уснуть ,была сухость во рту дрож в ногах и руках .Промучившись до утра я стала смотреть в интернете что со мной .в итоге все моё самочувствие указывало что я приняла психотропные средства типо "стимулирующие ".Я испускалась и побежала в аптеку ,купила тест на наркотики .в итоге он показал что я приняла анфитомин .я не могу понять что происходит .скажите что мне делать ?что думать ?что знакомые решили надо мной так пошутить и подсыпали мне что то или же это может быть из за энергетического напитка ? Тест может на него так отреагировать .очень жду ответа .дома разгораешься скандал .

Даша, что это было, можно определить, сделав анализ напитка. Но так как это скорее всего уже невозможно - то остается только догадываться, как амфетамины попали к Вам в организм. Для того, чтобы исключить ложноположительный результат теста, (чтобы избежать скандала), можно обратиться к наркологу в наркодиспансер и выполнить точные исследования, которые уже безошибочно укажут, принимали ли Вы наркотик, или нет. С уважением, редакция портала Doktor.ru

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »