Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Доброго времени суток, Доктор. Моя проблема заключается…

Доброго времени суток, Доктор.
Моя проблема заключается в следущем:
Мне 22 года, рост 177, вес 90 (ожирение). Образ жизни виду спокойной. Ничем не злоупотребляю (алкоголь и т.д.), постоянно работаю с ПК (инф. безопасность).
После армии резко начал набирать вес, за полгода с 70 кг. до 90 кг. Вес стабилизировался на отметке 90. За последнии два года болел один раз (ОРВ), в связи с чем не было причин обращаться в поликлинику.
На днях простыл, обратился в свою поликлинику, терапевт померила давление: оказалось 140/120. Посоветовали принимать Диратон (10мг). Не могли бы Вы подсказать, стоит принимать его? Обычно если чувствую себя не очень, голова болит, пью Андипал - помогает.
Купив Диратон, почитал аннотацию к нему, и если честно не очень понял - какое он ко мне имеет отношение. В связи с чем, пока не начал его принимать, хотелось бы услышать Ваше мнение, если не трудно? Если его принимать все таки нужно, то в каком количестве? Какие "посторонние" эффекты могут возникнуть?
Зарание благодарен, Сергей.

Я бы с лекарствами повременил. Полгода на работу над собой, самоисправление ( http://www.doktor.ru/davlenie/sta/hypertension.htm ) с самоконтролем давления ( http://www.doktor.ru/davlenie/sta/izmerenie.htm ). Ликвидация ожирения и других устранимых факторов позволяет снизить кровяное давление на 30 единиц. Таблетки "Андипал" можно принимать по обстоятельствам.

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »