Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Добрый день, уважаемый врач! Меня очень беспокоит…

Добрый день, уважаемый врач!
Меня очень беспокоит состояние здоровья моего мужа. Ему 65 лет, рост 184 см, вес 103 кг. Очень активен, работает в ЧП замдиректора и одновременно преподает в двух ВУЗах - для души. Он, кгда 5 лет назад стало полниматься давление до 220.120 каждый ден, ничего, кроме легкой сонливости, не замечал, абсолютно случайно, испытывя на презентации электронный тонометр, с ужасом увидели эти цифры. Обследовался, солитарные кисты обеих почек. Через полгода стал сильно уставать (связали с кистами, они большие), их удалили в ромощью прокола под местной анестазией. Два года давление держалось
130/80-150\100 -но 150\100 было 4 раза за эти 2 года, на фоне нервных прегрузок. Еще у него простатит. Уролог делает контроль УЗИ почек, норма. Но уже 2 года давление без атенолола доходит ло 170\100, атенолол назначила терапевт. Принимает по 50 мг\2р в сутки. Но в связи с большой перегрузкой, ей сопутствовала и смена препарата-он принимал индийский атенлол (бетадур), а стал принимать Нортоновский атенолол, тк того в аптеке не было. Двое суток давдение ниже 160\80 сбивалось только усиленными дозами-по 100 мг 2 раза в день. Уже 2 суток принимает опять бетадур, давление сначала стабилизировалось, как раньше, и он утром принял, как и ранее, 50 мг, а вечером опять 160\100. Кардиолог ставит диагноз "брадикардия-59 ударов в минуту", но в остальном кардиограммой год назад осталась довольна. У мужа сейчас временами появляется шум в голове, иногда (2-3 раза в месяц появляется ощущение, что срдце "натружено, как мышца, при этом не болит". К врачу его уговориь невозможно, а в инете я прочла, что пожилым атенолол ОЧЕНЬ НЕЖЕЛАТЕЛЬНО назначать). В вопрос
1) Действительно вредно пожилым принимать атенолол?
2)от чего может возникать легкий и кратковременный 2-5 мин шум в голове?
3)Мог ли этот трудносбиваемый подскок давления произойти из-за приема препарата другого производителя - доза и действующее вещество ведь одно?
4)Врач-уролог одно время назначалКардуру по 2 мг. Давление не уменьшала.Ю приходилось (с проачи терапевта и одобрения уролога) добавлять атенолол. А может, есть мении вредные лекарства для снижения давления? К врачу муж уже не идет ни в какую, ест таблетки и утверждает, ЧТО ПОЧТИ ПОЛНОСТЬЮ ЗДОРОВ... А я устала пережиапть-ответьте, пож-ста, я могу прислать, если нужно, еще данные из медкартыгодичной давности. С уважением, Ирина Евгеньевна

Нет, капризного пациента я по переписке с его женой лечить не буду. Покажите ему как человеку интеллектуального труда материал о хронических мозговых осложнения гипертонии - http://www.doktor.ru/davlenie/ask/m.phtm?gip=558 . Шум в голове может быть предвестником надвигающихся неприятностей.

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »