Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Здравствуйте. Помогите разобраться в следующей ситуации. Предистория:…

Здравствуйте. Помогите разобраться в следующей ситуации.
Предистория: в анамнезе анэмбриония на сроке 8-9 недель (причины не установлены, не делали цитологию только гистологию), делали чистку. После случившегося обследовалась, инфекций нет, с генетикой все в норме, выявлены следующие заболевания: гипотиреоз, аутоимунный тиреоидит, гиперпролактинемия.
В данный момент инфекций нет, со стороны генетики отклонений нет. Гипотиреоз лечится эутироксом (гормоны ТТГ и Т4 в норме).
В настоящее время такая проблема: после отмены приема достинекса в течении полугода (лечение гиперпролактинемии) произошла задержка месячных, овуляция не происходила в этом месяце (при приеме достинекса овуляция происходила). Препарат был отменен в связи с подготовкой к беременности (за 1 месяц до планирования). Может ли отсутствие овуляции быть связано с прекращением приема достинекса? Стоит ли вновь начинать пить достинекс,чтобы вернуть наступление овуляции (на данный момент показатель уровня пролактина - среднее значение нормы)? Если необходимо возобновить лечение, то следует пить достинекс или бромокриптин, т.к. на бромокриптине разрешают беременеть, а на достинексе нет?

Благодарю за помощь.

Здравствуйте! Проконтролируйте пролактин, ТТГ, свТ4 через месяц. Если будет наблюдаться повышение пролактина, то возобновляйте прием достинекса, и на нем беременейте, с отменой при наступление беременности.

С уважением Водолажская Мария Вениаминовна

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »