Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

здравствуйте! 2 дня назад употребил порошок еще…

здравствуйте! 2 дня назад употребил порошок еще его называют солями, который продается в ларьках! Употребил второй раз в жизни! других наркотиков никогда не принимал! когда начались отходняки онемели пальцы на руках и ногах!Проблем с сердцем никогда не было! за 2 дня поспал 3 часа! появился апетит, стало лучше! сегодня на работе было головокружение, которое длилось минут 20! Приехал домой снова онемели пальцы рук и ног не сильно, но чувствительно! На ноге между мизинцем и др пальцем появилась небольшая рана, на языке где-то час назад появилась маленькая сыпь! что происходит со мной? нужно ли к врачу или достаточно просто хорошенько выспаться и пройдет само? уже сто раз пожалел что понюхал эту дрянь!(

Здравствуйте. Интересно, в каких это ларьках продают?
Вы спрашиваете, что с Вами? Все очень просто - токсическое поражение головного мозга - http://www.psysocialis.ru/narkotest/
Руслан, детство прошло и Вы должны понимать, что Ваши действия не игры в песочнице, обратного действия не будет. Это всерьез и на всю жизнь.

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »