Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Этим летом заболела краснухой, но были увеличены…

Этим летом заболела краснухой, но были увеличены лимфоузлы в области таза по этому терапевт назначил бисиптол, поскольку температура оставалась стабильной в районе 37-37,5 и после выздоровления был назначен ципрофлоксацин, но болела очень редко и по незнанию не принимала никаких препаратов,компенсирующих дисбаланс в кишечной флоре, вследсвие чего образовался желто-зеленый налет на языке и появился постоянный кислый вкус во рту. Гастроэнтеролог назначил бактериофат и все прошло. Через две недели выяснилось, что имеется в наличии воспаление гинекологического характера и втечение моего 10 дневного пребывания в стационаре меня лечили убойными дозами гентамицина, ампицилина,и еще одного антибиотика, но все же посоветовали принимать пресловутый нистатин. В начале октября появился знакомый кислый вкус во рту к которому присоединились частые расстройства стула, причем сначала после каждого приема пищию Боли отсутствовали.Назначили Хилак -Форте, эффект появился лишь на короткое время,но рассжыженный стул не исчез ,а продолжал появляться два три раза в неделю, чередуясь с нормальным. Однажды было двудневное повышение температуры до 38,5 и постоянным поносом зеленоватого цвета-назначили Ципрофлоксацин, смекту и обильное питье. Стул восстановился , но продолжались довольно частые спонтанные расстройства,зеленоватый налет и вкус почти никогда не исчезалию После сдачи анализа на дисбактериоз обнаружено завышенное количество грибов рода Candida и Стаффилакока, в крови повышен биллирубин до 22, УЗИ внутренних органов выявило Холицистит -были назначены Пимафуцин в таблетках в сопровождении Мезима, Бактисубтил, затем снова Хилак -Форте. Состояние нормализовалось на некоторое время, но все равно остались частые расстройства стула 1-2 раза в неделю, если больше 3 раз сама пью уголь ,травы (дубовую кору) а потом начинаю пить бактисубтил.Диету соблюдаю. Биллирубин нормализовался т.к пропила Гепабене. До настоящего момента ситуация без изменений, повторный анализ на дисбактериоз врач не назначает, периодические расстройства вызывают просто напросто депрессию т.к не знаешь, как отреагирует твой кишечник на ту или иную пищу и через какое время. Буду очень признательна за помощь. 25 лет.

"Остались расстройства стула 1-2 раза в неделю, если больше 3 раз пью уголь, дубовую кору... Диету соблюдаю... периодические расстройства вызывают депрессию т.к не знаешь, как отреагирует кишечник на ту или иную пищу и через какое время."

Постарайтесь относиться к этому спокойнее, прекратите прием каких бы то ни было (!) лекарств ( http://www.doktor.ru/articles/article.html?198 ), в течение месяца придерживайтесь принципов лечебного питания ( http://www.doktor.ru/gastro/ask/m.phtm?ent=3396 ), максимально включая в него блюда из риса ( http://www.doktor.ru/gastro/ask/m.phtm?ent=1849 ) и применяя растительные средства: ту же кору дуба ( http://www.doktor.ru/gastro/ask/m.phtm?ent=4434 ) или другие ( http://www.doktor.ru/gastro/ask/m.phtm?ent=4739 ).

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »