Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Здравствуйте, Доктор! Мне 58 лет. Я живу…

Здравствуйте, Доктор!
Мне 58 лет. Я живу за границей.
Где-то с 50 лет у меня бывают приступы тахикардии. Иногда 1 раз в 3 месяца, иногда 3 раза в неделю, без видимых причин (пульс 160-180). Может быть 10 мин., может - 2 часа. Поймать на ЭКГ никогда не удавалось.(ЭКГ всегда была хорошая). Останавливала задержкой дыхания, а если не помогало, то валерьянкой или анаприлином.
Осенью прошлого года я почувствовала, что не могу сделать полноценный вздох, ощущение, что хочу вздохнуть, а что-то мешает. Несколько раз казалось, что, вообще, задыхаюсь. Иногда зевнуть не могу. Тоже, как что-то есть внутри и не даёт это сделать. При том часто бывает чувство, что что-то находится в пищеводе - то ли спазм, то ли комок, то ли тяжесть какая-то. И это продолжается до сих пор, каждый день, в большей или меньшей степени.
От физических нагрузок это не зависит. Я человек спортивный,делаю зарадку, чувствую себя, в основном хорошо,(если бы не эти недомогания), люблю и хорошо переношу жаркую баню.
Была у врача:
ЭКГ - хорошая
Эхоскопия сердца показала - всё нормально
Биохимический анализ крови - хороший
Давление - нормальное
Щитовидка - в порядке
Лёгкие - в порядке
Гастроскопия показала, что пищевод в порядке, но есть хронический гастрит.

Врач сказал, что это у меня нервное. Как здесь говорят - "от беспокойства" и выписал лекарство Sertralin HEXAL 50mg, принимать 1 месяц (пока). Предупредил, что вначале от него будет даже хуже, но потом должно быть улучшение.
И вот я пью его уже вторую неделю, но пока всё без перемен, разве что прибавились побочные действия - общее недомогание, тошнота, голова не кружится, но какая-то не такая.
И в связи с этим я хочу спросить:
Может ли это быть нервное? В жизни было всякое, но как раз сейчас у меня нет причин для беспокойства.
Может быть лекарство не то? А что бы Вы порекомендовали в таком случае?
Может ли иметь влияние наследственность? У мамы было подобное, но у неё было высокое давление.
Излечимо ли это? Очень не хочется быть зависимой от лекарств всё время.

И ещё: я внимательно читала вопросы, но, к сожалению, ссылки, что там даны - не активные, а их тоже хотелось бы почитать.
Спасибо.
С уважением.
Инга.

Конечно нервное, раз имеются ощущения, не подтверждаемые объективными методами. Психотропное средство подходящее удается подобрать далеко не сразу; серталин - не самый удачный выбор. Осваивайте лечебную дыхательную гимнастику - http://doktor.ru/qa/heart/article.html?id=48588 . Вопрос о наследственности не существенен. Работа нашего сервера необратимо изменена и поэтому невозможно предложить реальные ссылки на наработанные материалы.

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »