Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Может ли повыситься билирубин после приема антибиотиков?

Добрый день у меня немного повышен билирубин, сделал узи, гастроскопию, сходил на приём к гастроэнтерологу. Так и не понял причину. Может ли причина быть в употреблении медикаментов? Принимал антибиотик азитромицин 3 раза по 3 таблетки в течении 2 последних месяцев а также фезам 2 табл утром

Мне надо чтоб билирубин через месяц пришёл в норму.
Было повышение где то 2 года назад пропил лив 52 через месяца 4 билирубин вернулся в норму.
Мне прописали урсофальк, можно ли ещё пить эсенциале 3х2 для того чтоб облегчить/ ускорить снижение белирубина.
Заранее спасибо за ответ!
Александр 36 лет

Узи органов брюшной полости
Печень В правой доле гемангиома 6,5х6,2х6мм
Размер в норме селезенка не увеличена
Жёлтые протоки в норме

Биохимия
Билирубин общий 27,5 норма 20,5
Прямой 8,6 норма <8,6
Непрямой 18,9 норма <19
Гамма Гт. 13 н <49
Фосфотаза щелочная 73 н 40-150

ОАК
гемоглобин 167
Эритроциты 5,53
Лейкоциты 5,84
Соэ 2

Гастродуоденоскопия:
Дистральный катаральный рефлюкс эзофогит. Недостаточность кардит. Катаральный гастрит. Дуоденогастральный рефлюкс HP-

Диагноз гастроэнтеролога: хронический поверхностный гастрит, Нр(-), ремиссия. ДГР. ГЭРБ. Гемангиома печени. Гипербилирубиния.
Рекомендации:
Диета номер 5
1 урсофальк 3 капс на ноч 1 мес
2. Фосфальгель 1 пак 3 раза в день через час после еды
3. Мотилиум 1 табл 3 раза в день за 15 мин до еды.

Здравствуйте! Маловероятно. Сдайте ИФА на hcvab, hbcorab total. Вполне возможно, что у Вас просто синдром Жильбера.

Другие вопросы по теме
« 1 3 5 6 7 »