Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Почему появились красные пятна в области попы?

Здравствуйте! Появились красные пятна в области попы, у анального отверстия и вокруг на коже. Появилось после первых дней приема Сонапакса. Прием прекратил. Начал пить Кларитин. Может дал не Сонапакс..? Прием кофе, кофе с сиропом(ами)? Обработка места идет, протирка идет Мирамистином, а после этого накладывается мазь? Кладется бинт.. Пробовали Акридерм, Левомиколь. Сейчас Д-Пантенол. Длится четвертый или пятый день. И физическое ощущение некомфортное.

Какой мазью лучше пользоваться и нужно ли обрабатывать Мирамистином? Нужно ли делать уколы Глюконата Кальция? Спасибо.

Никита, если это точно аллергическая реакция, то она может быть на все, что угодно - и сонапакс, и новый сироп, и новый порошок для стирки, и даже туалетную бумагу с отдушкой. Решение об отмене сонапакса верное.
Сказать что-то внятное без осмотра и тщательного расспроса невозможно. Протирать пятна мирамистином наверное не стоит, это может дополнительно травмировать кожу. Уколы глюконата кальция не нужны, т.к. аллергия не подтверждена. Мазать разными мазями подряд тоже наверное не выход. Попробуйте просто проводить гигиену водой. Продолжайте принимать кларитин, если нет противопоказаний. Если за сутки ухудшится - к врачу.
P.s. не понятно, о каком пациенте идет речь - о пожилом или молодом, чем он болеет или болел.

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »