Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Доктор, скажите, если это БАД, то почему…

Доктор, скажите, если это БАД, то почему у всех эффект отрицательный именно после приема лекарств больше месяца, хотя в инструкции черным по белому написано принимать 1 месяц. После приема отрицательный эффект наступает где-то на 20-й день, причем один человек - это случайность, два - совпадение, но три - это статистика и это только в Рязани, а в скольких городах еще люди с подобными симптомами. И еще вы хотите сказать, что в 3-х случаях разные врачи ошиблись в диагнозе, значит ли это, что в нашем городе вообще нет специалистов по психиотрии? Однозначно виной всему лекарство или БАД, как его пытаются преподнести. Любое химическое вещество влияет на организм и с этим вы поспорить не можете, будь то БАД или что-то еще, даже вода и та дает свой эффект. С этим сложно поспорить.

Афабазол не является БАДом, это медицинский препарат, применяемый при различных тревожных расстройствах в качестве дневного транквилизатора. С каждым случаем, следует разбираться отдельно. Мы в своей практике работы с данным препаратом, не сталкивались с подобными проявлениями.

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »