Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

В течении трех недель мучают следующие ощущения:…

В течении трех недель мучают следующие ощущения: боли внизу живота - рези и спазмы в левом боку, очень частые мочеиспускания и стул (иногда жидкий). Не помогают никакие лекарства. Если начинаю нервничать эти позывы учащаются и усиливаются. Не могу выйти из дома больше чем на 20 минут (дома чувствую себя спокойней). В нашей поликлинике соответствующие специалисты принимают очень редко,а в кабинет УЗИ можно попасть только по записи. Посоветуйте как быть и куда обратиться.

Насчет УЗИ все правильно, потому что оно не нужно. Чтобы советовать, как быть, нужно знать, какие обстоятельства послужили толчком к этим расстройствам - пусковые факторы, как говорят. Однако любые препараты, содержащие валериану, не повредят ( http://www.doktor.ru/gastro/ask/m.phtm?ent=1688 ). Белласпон, например.

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »