Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

У моего ребенка (3 года) уже 3…

У моего ребенка (3 года) уже 3 раза был гнойный отит 2 раза лечение было следующим: диоксидин (турундочки в ушко, антибиотик цефазолин (1 раз/день), капли в нос. на 3-й раз нам назначили - апихит (турундочки в ушки), эй-пи-ви (капли в нос) и антибиотики (3 раза в день), но после того как меняют турундочки-ребенок жалуется на боли в ушке (уже лечимся 5-й день и он постоянно жалуется). Это нормально или стоит прекратить такое лечение? Врач говорит, что это нормально (апихит вызывает пощипывание). В каких случаях противопоказан апихит? Как можно проверить слух после лечения?

Здравствуйте!
Третий раз гнойный отит у 3х-летнего ребенка - это серьезно. Надо выяснять, что этому способствует : аденоиды? неадекватное долечивание? Если после отита осталась перфорация, бережем ли ухо от попадания воды? Лечение должно проводиться обязательно под контролем ЛОР-врача (не педиатра, не семейного врача). Применение раздражающих препаратов при перфорации барабанной перепонки надо прекратить.

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »