Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Здравствуйте! Моему мужу (32года),3 месяца назад сделали…

Здравствуйте! Моему мужу (32года),3 месяца назад сделали инъекцию(кодирование),до этого 2 недели выводили в б-це из-запоя.После инъекции недели три я не замечала за ним никаких изменений характера.Был весел и бодр,строили планы на будущее.Сейчас человека словно подменили,началась какая-то депрессия:исчезло половое влечение,стал раздражительным,ему как-будто только до себя,меняется настроение(это в семейной жизни).Он конечно держится-работает,встречается с друзьями,шутит,-на людях все нормально.Ответьте пожалуйста это действительно депрессия?Где можно о ней подробно прочитать? Как долго она бывает? Как себя вести в такой ситуации? И чем помочь? Заранее огромное спасибо!

Скорее всего, можно говорить о том, что он не прошел полный курс комплексного стационарного лечения: биологическая терапия, психотерапия, физиотерапия и реабилитационные мероприятия. Такие состояния "преддверие" очередного запоя или начала психического расстройства. Требуется продолжить комплексное лечение. Если хотите, приходите на консультацию и мы порекомендуем Вам оптимальные пути решения данной проблемы, примем непосредственное участие в его лечении.

Другие вопросы по теме
« 2 4 5 6 »