Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Проблема со стулом

Добрый день Доктор!
У меня следующая проблема. В середине декабря я обратил внимание на то, что характер стула изменился. А именно изменилась не частота а консистенция, то оформленный то, может немного оформленного и чуть кашеобразного, или совсем кашеобразный. Обратился к гастроэнтерологу, прошел УЗИ ОБП и гастроскопию, выявили эрозивный гастродуоденит с повышенной кислотностью без HP бактерии, повышенная зернистость поджелудочной и перегиб тела желчного. Прохожу курс лечения, первые семь дней де-нол, амоксицилин, ранитидин, креон, метранидазол и три капельницы с эссенциале, контрикалом и тп. Затем 14 дней по 40 мг, препарат ПАНУМ (Патопразол). Сегодня 15.02.10 допил последнюю таблетку. Так вот помоему только усугубилось. Раньше стул был один раз в день, да и во время лечения панумом первые 8-9 дней тоже все в норме было. Теперь утром иду "оформленно" потом в обед или вечером (не всегда но бывает)вторым разом не оформленно (перед этим немного бурлит живот), после этого опять пару дней все в норме, затем опять та же картина, в выходные обычно все нормально. На мои рассказы, врач сказал пейте настойку элеутерококка.
Вопрос мой такой, за те полтора месяца, я уже не знаю что и думать нервничаю постоянно, что то лечу, а не помогает, может нужно до обследоваться? Дело в том, что гастрит то я подлечил так понимаю, но проблема со стулом осталась, или взять недельную паузу и подождать пока организм восстановиться от принимаемых препаратов в частности Панум, а затем делать выводы?

Я бы подождала, слишком уж схема агрессивная у вас была.

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »