Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Здравствуйте! Моему сыну 5 лет. Во время…

Здравствуйте! Моему сыну 5 лет. Во время поездки в Египет ребенок заболел дизентирией. Лечили там в больнице, после приезда в Москву через 4-5 дней снова повышалась температура до 38,3. Пропили курс левомецитина. Далее через 1,5 недели ситуация повторилась, врач рекомендовала еще один курс левомецитина. Сейчас прошло уже 2 месяца после начала заболевания. Пьем Нарине, Нормофлорин Б и Л и креон. Живот у ребенка болит каждый день в-основном по утрам. Стул 4-6 раз в день со слизью и белыми комочками. Анализ на дисбактериоз показал наличие Proteus Vulgaris 19% (умеренно чувствителен к колипротейному бактериофагу и пиобактериофагу)и Candida - 10(6) (чувствителен к нистатину и клотримазолу). Связаны ли боли в животе с дисбактериозом? Чем вы посоветуете лечиться дальше?

Остановите прием антибиотиков. Покажите ребенка толковому гастроэнтерологу. Находили ли саму дизентерийную палочку? Или диагноз поставлен клинически? Если анализу на дисбактериоз (в плане отсутствия патогенной микрофлоры) можно верить, то сейчас у ребенка последствия перенесенной кишечной ифнекции и лечения антибиотиками. В такой ситуации можно провести лечение противопротейным бактериофагом (что значат ваши 19%?), Линексом и эубикором (или ультрасорбом, он удобнее в приеме). Пока противокандидозные препараты можно не давать. Лучше нистатина и клотримазола будет натамицин (пимафуцин). Надо подобрать какой-то кишечный спазмолитик, разрешенный и эффективный у детей. Креон не помешает, только кормить ребенка не забывайте. С уважением, Захаренко С.М.

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »