Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Дисбактериоз от приема антибиотиков - жидкий стул, отрыжка с привкусом брожения, вздутие живота и постоянное бурление.

Добрый день. Подскажите пожалуйста как вылечить дисбактериоз, вызванный приемом антибиотиков. У меня жидкий стул, отрыжка с привкусом брожения, вздутие живота и постоянное бурление. От простуды пил Аугментин 1000 совместно с Бифиформ

Уважаемый Павел, дисбактериоз, возникающий после приема антибиотиков, обычно носит грибковый характер. Поэтому для восстановления нормальной флоры, как правило, используются противогрибковые препараты (например, Пимафуцин) и пробиотики (Пробифор, Флорин-форте), иногда добавляются такие препараты как Смекта или Пепсан-Р. Однако, это - общие «шаблонные» рекомендации. В каждом отдельном случае лучше составлять индивидуальные назначения с учетом возможной органной патологии, скрытой за жалобами.

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »