Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Здравствуйте, у моей мамы проблема...сегодня 7,06,12 примерно…

Здравствуйте, у моей мамы проблема...сегодня 7,06,12 примерно в 5 вечера она выпила 1 таблетку СУМАТРИПТАНа в7 вечера она сказала что у она не помнит что было 5 минут назад...мы вызвали скорую у нее всегда низкое давление , а тут вдруг поднялось до 139/90 врач скорой измерил 160 сказал. вообщем у нее потеря памяти она каждые 2 минуты спрашивала одни и теже вопросы что случилась? она что то выпила? откуда эти таблетки?..у нее дрожь по телу где то с минуту потом прошла гвоорила что голова кркужиться сердце давит..и ояпть повторяла вопросы она не помнмла и что случилось вчера и 2 года назад(умерла ее мама) но она понимала что происходит вокруг как зовут меня и папу говорила что пока она понимает , в трезвом уме просила опять объяснить что случилось ...ее забрали в больницу сказали что повезут в психиатрическую больницу покажут врачу...что случилось с ней? ответьте пожалуйста..раньше такого не случалась недавних стрессов не было ссор и всего прочего все тихо и мирно ..у того препарата большие побочные действия но как врач скорой помощи сказал что все должно было уже пройти времени уже больше 2 часов прошло..этот препарат она некогда не принимала купила в аптеке(я думаю по совету аптекаря) ..прошу ответьте как можно скорее..это излечимо ? как ей помочь?

Здравствуйте. Сколько маме лет? Чем она болеет? Зачем приняла этот препарат? Кто назначил ей этот препарат? И ... Судя по описываемой симптоматике, похоже, что обращаться Вам нужно к врачу-неврологу. Есть подозрение на инсульт или гипертонический криз.

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »