Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Как употребление психостимуляторов влияет на здоровье?

Здравствуйте,2 месяца употреблял стимулятор-соль для ванн, 2 месяца употреблял ежедневно по 2 раза в день,2 недели после всего времени,не употреблял,недавно употребил снова,и употребив в очередной раз,много провожу время сидя смотря в ноутбук , под вечер как употреблял начала болеть голова,и так было каждый вечер употребления,попробовав ее снова спустя 2 недели,я начал чувствовать часто приступы паники и тревоги,голова болела чаще уже приступообразно в области ухо,височной части,правой части головы пульсирующая не долгая боль,глаза напряженны,начинает сушить,один раз после боли в правой части головы,начало не сильно жечь правый глаз, все это начинало тревогу и страх что случится инсульт,из за этого все тело напряжено , тяжело сидеть на месте и начало будто стягивать затылок,чувтсвуется тяжесть в затылке,иногда правое или левое ухо краснеют и чувство тепла в ухеэто случилось все под наркотиком,и учещалось с усилением всего, в то время как начиналась паника и тревога что вот вот что то случится в голове,cосуд лопнет,тромби вот прошло 4 дня после этого случая , и я чувствую напряжение и слабую тревогу,постоянно думаю о своей голове,мысли о плохом,кажется что если какой то дискомфорт,то кольнет где то,или начинается какая то боль даже ели заметная,начинается опять тревога с мыслями о инсульте,мне становится как будто тяжело дышать будто задыхаюсь и вдыхаю воздух жадно,и навязчивые мысли о плохом,делают хуже ситуацию,в момент всего этого,я очень пугливый и резкий на каждый дискомфорт в теле,резко начинаю менять позу,трогать голову,щупать пульс и сердцебиениея не употребляю уже 2 недели,но происходит часто одинаковое!боюсь всего что с головой может быть,при этом я чувствую недоверие к людям,и верю всерьез только в то что что у меня на уме,ставлю диагнозы,уверен каждый раз в разном к одному прибавляю другой диагноз,и все они опасны

Здравствуйте. Злоупотребление психостимуляторами вызывает параноид, панические атаки, может спровоцировать шизофрению.

Если после месячной трезвости психика не восстановилась - на прием к психиатру.

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »