Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Высыпания на коже

Добрый день. Мне 49 лет. Весной появились красные высыпания на руках (на фото).
Врач выписал гормональный крем(Акридерм). Пошло раздражение. Назначили другую мазь(Адвантан) и внутривенно теосульфат натрия, а также внутримышечно Тавегил. От теосульфата натрия - тоже раздражение, поэтому назначили Гемодез-Н 6 раз. Сделали укол Дипроксана, так как начался отек левой руки. Параллельно сдала анализы на паразитов. Врачи предположили описторхоз(по крови не обнаружено,
описторхов показал анализ кала). В больнице повторные анализы описторхов не показали. Прошла курс лечения от описторхоза в больнице 3 недели (с 19 июля по 6 августа), (преднизолон, билтрицид, 4 раза дуоденальное зондирование). Но спустя 3 месяца никаких улучшений. Наоборот, высыпания появились на лице, на шее, отеки глаз. Назначили глюконат кальция, Супрастин 10 уколов, мазь Локоит и мазь Афлодерм. Сейчас работаю. После 3 дней работы сплошное покраснение рук и лица. Работа связана с химическими реагентами - Цех по водоподготовке( Фильтровальная станция). Обработка воды раньше велась хлором, а с ноября 2009 года - диоксидом хлора. Подскажите, может ли быть такое раздражение от описторхоза,
от вышеперечисленных медикаментов или от химических реагентов (диоксид хлора)? Спасибо.
http://s42.radikal.ru/i097/1009/74/5b35d920eb1f.jpg
http://i060.radikal.ru/1009/f0/fd0d74facc64.jpg

Здравствуйте. У Вас атопический дерматит или экзема-это хронические заболевания с периодами ухудшения. Описторхоз не при чем. Вредность на работе играет роль.
И меньше мочите.В период обострения показаны стероидные мази,можно и адвантан и элоком с постепенным переходом на увлажняющие крема типа пантенола-постоянно несколько раз в день.

Другие вопросы по теме
1 »