Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Прекращение дыхания во время плача у ребенка

Здравствуйте. Моей дочери 1 год. Первый приступ могу это только так назвать был в 10 месяцев. Она споткнулась и начала плакать но плач был не как всегда. Он чем-то отличался потом она зашлась и такое чувство что не могла вдохнуть воздух. В это время она вся сжалась но судорог не было. Я подумала что во время всхлипа она заглотила язык и нажала на основание языка и дунула в лицо. Она сделала вдох но дышать дальше не начала а потом вся обмякла и начала синеть. Это уже повторялось 4 раза. И каждый раз разные причины этих истерик она может так зайтись просто от того что устала и капризничает. Врачи в поликлинике сказали сделать КТ головного мозга. Как вы думаете что это такое и что мне делать?

Здравствуйте. Такие приступы называются аффективно-респираторные (от двух слов).
На удвр, укол, биду или другой провоцирующий фактор (аффект) начинаетс плач, затем на высоте плача кратковременная остановка дыхания (апноэ) и затем ребёнок может дальше реветь или обмякнуть или да же могут появиться судороги.
Такие приступы лечит невролог. Они могут наблюдаться при нарушение кальце-фосфорного обмена (например, при рахите) и при других нарушениях. Приступы обычно наблюдаются в возрасте до 3 лет и носят доброкачественный характер. Однако к неврологу обратиться необходимо.

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »