Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Побочные эффекты клопиксола: что делать?

Здравствуйте!Моя жена состоит на учете у психиатра. Точного диагноза не знаю. В течение 2-х лет делали укол Клопиксола с периодичностью раз в 2 - 3 месяца. Все было нормально. Но последние 2 раза, на третий - четвертый день после укола у нее начала нарушаться речь и появляется задыхание. Приезжала Скорая - в горле все чисто и нормально; сказали, что это психологическая реакция на препарат. От уколов отказались, психиатр прописал Клопиксол в таблетках по 2мГ 2 - 3 раза в день. На третий день приема началось то же самое - задыхание и нарушение речи. Жена в панике: "Умираю, не могу говорить, задыхаюсь и т.п."Очень прошу совета, что делать? С одной стороны препарат вроде помогает, а с другой вот такие побочные явления.Заранее благодарен.

Здравствуйте. Сообщите о ситуации ее непосредственному лечащему врачу-психиатру, который проведет коррекцию назначения.

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »