Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Добрый день! ужасная проблема - слабит живот…

Добрый день!
ужасная проблема - слабит живот вот уже 4-ый день подряд. Началось всё еще весной прошлого года, но тогда у меня были запоры несколько дней, а потом утром очень сильно слабило (калл зеленоватого цвета иногда с кровяным прожилками), так было 2-3 раза, потом я пропила "бактисубтил" и всё прошло до этой весны. В этом году меня стало слабить (сильно начинал болеть низ живота и потом резкие позывы сходить в туалет), нет жидкого стула, скорее кашеообразный,но уже без крови, примерно через 2-3 дня, но опять по утрам. Меня отправили к инфекционисту - обнаружили деформированный желчный (как будто сложился почти попалам) и обычный гастрит.Сказали, что это будет каждую весну и осень. "хилак форте" не помог, только наоборот. Пропила опять "бактисубтил" и "танацехол",соблюдала диету почти месяц(ничего острого, жаренного,газированного) вроде бы всё прошло на 2-3 недели, а теперь опять, только уже каждое утро, правда нет резких болей живота.
Вроде бы сейчас не весна и еще не осень, а опять всё возобновилось, и что самое неприятное - происходит всё в дороге. Сейчас опять пью "бактисубтил" и "танацехол", соблюдаю диету,однако пока улучшений нет. Помогите, пожалуйста, может мне надо даже к другому врачу обратиться? другие лекарства пить? (могут курение и герпес как-то влиять на это?)
Заранее Спасибо, А.

Несколько сумбурно излагаете. Сядьте на рисовую диету ( http://www.doktor.ru/gastro/ask/m.phtm?ent=1849 ), за час до выхода из дому принимайте таблетку имодиума или веро-лоперамида (он дешевле). Герпес и курение и герпес к этому отношения не имеют.
Курение даст о себе знать позднее :-) Оно преждевременно старит кожные покровы вследствие таких факторов, как разрушение белков, придающих им эластичность, истощение присутствующего в коже витамина А, ухудшение кровотока к кожным покровам. Кожа курящих становится сухой и жесткой и характеризуется мелкими морщинками, особенно вокруг губ и глаз.

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »