Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Приняла таблетку постинора, через 12 часов ещё одну. Все признаки ПМС, а менструации так и нет. Доктор на УЗИ ни отклонений, ни беременности (в том числе внематочной) не видит. Сейчас немного тянет низ живота, тошноты и тому подобного нет. Как быть?

Добрый день! День начала последней менструации 09.11.15г., незащищенный ПА состоялся 21.11.15г, через 53 часа приняла первую таблетку Постинора, через 12 ч другую. В ожидаемый срок след. менструации наблюдались все признаки ПМС (все как обычно), но менструация так и не началась. 16.12.15г. результаты трансвагинального УЗИ: матка 51*40*53 мм, яичники 30*18 и 30*19, фолликулы д. 3-7 мм, плодное яйцо не визиализируется. Доктор заверила, что никаких отклонений не видит, беременности (в том числе внематочной) нет. Сейчас немного тянет низ живота, тошноты и того подобного нет. Подскажите, что делать?

Здравствуйте, Олеся. Не написали, сколько миллиметров эндометрий. Постинор может нарушать цикл. Не увлекайтесь приемом.

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »