Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Воспаляются веки

Здравствуйте! У меня в течение 3 месяцев периодически воспаляются веки верхние. Никогда до этого подобных проблем не было. Ходила к трем разным врачам, но не специалистам, типа терапевта, первый выписал мазь Alfacort (hydrocortisone)- помогло на время, второй врач выписал Elocom (mometasone furoate) - помогло на время, третий сказал пользоваться кремом для сухой кожи и не пользоваться косметикой - помогло на время. Возможные причины: 1) Я работаю бортпроводником более 2х лет, в самолетах очень сухой воздух,2) несколько месяцев пользовалась маркой Clinique - средства по уходу за кожей. Что может быть причиной и как с ней бороться? Спасибо!

Здравствуйте! Причинами возникшего блефарита могут быть аллергические реакции, синдром сухого глаза, а также заболевания желудочно-кишечного тракта, демодекоз век. Как Вы понимаете, заочно установить заболевание, а тем более назначить лечение нельзя. Рекомендуем пройти комплексное обследование всего организма.

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »