Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Здравствуйте!врач назначил мне тералиджен и феварин. Феварин…

Здравствуйте!врач назначил мне тералиджен и феварин. Феварин принимаю однократно по 50 мг вот уже второй день подряд. ночью появились страхи,потливость,частые пробуждения.Этого раньше не было.Дело в том,что у меня развился невроз(диагноз врача).на его фоне стала появляться тошнота.Когда я начал принимать тералиджен тошнота ушла,но пришел этот ужасный страх.
Может ли ФЕВАРИН так негативно повлиять?
P.S.Тералиджен принимаю 3 раза в день по 1/2 т.

Медикаментозная терапия подбирается индивидуально, на основании обследования, врачом психиатром-психотерапевтом. Лечение должно быть комплексным: медикаментозная терапия, психотерапия, физиотерапия, диета, режим дня. Состояние должно постоянно контролироваться лечащим врачом.
Заочно лечение и назначения, а так же коррекция терапии невозможны.

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »