Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Добрый день.Моему сыну 8 лет.Болеем сах.диабетом 2…

Добрый день.Моему сыну 8 лет.Болеем сах.диабетом 2 месяца.Был кетоацитоз провели в реанимации 2 дня.Стала замечать,что у сына выпадают волосы с чем это связанно? И еще проблема раз в месяц у него появляется тошнота при нормальном сахаре(6,1-7,8)иногда рвота, через день после рвоты понос ,отказ от пищи.Приходится промывать желудок слабым раствором марганца и все проходит(так было уже 2 раза).Колем Новорапид и Левемир.Спасибо.

1. Выпадение волос не относится к осложнениям СД. Возможно, это - "неспецифическая" реакция организма на серьезное заболевание (кетоацидоз и т.п.), в принципе СД может сочетаться с другими нарушениями иммунной системы и другими эндокринными заболеваниями, приводящими к выпадению волос. Стоит проверить уровень гормонов щитовидной железы ,если он в норме - то не уделять этому много внимания: сейчас есть более важные проблемы.
2. Сначала надо исключить ошибку глюкометра в эти дни (по крайней мере, перемерять каким-нибудь другим глюкометром). Тошнота и рвота могут быть признаками высокого сахара (по сути, кетоацидоза), иногда высокий сахар остается невыявленным. Если этого нет - то возможно просто "пищевое отравление", не связанное с диабетом.

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »