Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

У меня был стресс, проблемы дома на…

У меня был стресс, проблемы дома на работе и все в этом духе. И в этот день вечером ко мне зашли друзья и предложили травку, мол покуришь расслабишься. До этого момента я курил травку раза четыре за всю жизнь и особого интереса к ней не проявлял. Вобщем вечером я вышел в подъезд и закурил. На удивление эта трава не горчила и была достаточно магкой, а меня предупредили что она мол со дна мешка хорошая, самый цинус. Через 5 минут я заметил что никакого фактического эффекта нет, что курил что никурил. Ну наверное чуть позже дойдет подумал я и направился к квартире. Сделав всего четыре шага на меня накатила такая волна что я чуть сознание не потерял. Меня куда то засасывало и я не мог с этим справиться, это совсем не та травка которую я курил раньше. Думал все сейчас мне кранты, я просто не мог справиться с этим. В этом адском состоянии я провел четыре часа умываясь холодной водой в ванной лишь бы не потерять сознание. Утром я взял сигарету и закурил, как с первой затяжки меня потащило опять в это состояние. Так продолжалось примерно дней 5. симптомы не из приятных. Состояние просто не описуемое, думаешь не своей головой, видишь не своими глазами, сознание совсем какое то не такое как было раньше но при этом ты себя осознаешь нормально в том смысле что ты понимаешь кто ты, где ты т.е. нет такого что ты как зомби. Воприятие окружающего мира изменилось. Затылную часть головы переодически тянет, и в самой голове странные ощущения, но все это не каждый день, только переодически. Бывает что голова просто выключается т.е. я немогу элементарный пример решить 2 на 2 пол часа умножаешь. Летом я ехал в душном автобусе и меня опять потащило в это состояние. Короче я не выдержал и сходил к врачу. мне сказали дистония и прописали ноотропил. Я его пропил как сказано но без толку. Перешел на сырые соки морковь, свекла, яблоко, и только после этого состояние стало стабилизироваться. Через месяц перестал пить. И сейчас по ходу дела есть предпосылки что опять все возвращается на круги своя, я уже просто не знаю что делать. Доктор подскажите что мне делать, заранее спасибо.

Это либо специфическая реакция Вашего организма на наркотик (если предположить, что Вы употребляли ее всего 4 раза), либо к "травке" был подмешан другой синтетический наркотик. Таким образом часто "подсаживают" "друзья".
Вам надо обратиться за очной помощью к врачу психиатру-психотерапевту. Необходимо пройти обследование и предупредить серьезные психические заболевания.

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »