Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Здравствуйте. Употреблял примерно 2 месяца различные курительные…

Здравствуйте. Употреблял примерно 2 месяца различные курительные смеси так сказать "легальные" и безопасные примерно по разу в неделю, по началу все было хорошо и "накрывало" круто и потом не чего не было не каких сильных "отходняков", и так сказать подсел я на это дело и начал уже курить не по разику в неделю а каждый день и когда по несколько раз, мешая все это с приличными количествами алкоголя, но последнее время не чего не употребляю и начал замечать в себе изменения когда перестал, неделю мучали бессонницы, первые пару суток просто не спал сейчас если и засыпаю то могу проснуться среди ночи и не спать до утра постоянно какой то туман в голове, памяти просто не стало вечером не могу вспомнить что было утром или в обед только если очень хорошо постараться то вспоминаются самые основные события и то как будто они были не в обед, а год назад, если получается заснуть и не проснуться среди ночи то на утро я просто 15 - 20 минут не могу понять где я вообще нахожусь и реальность ли это или сон )))каждый день депрессии и агрессивность хотя раньше такого не замечал, пробовал пить разные витамины, валерьянку, эффекта 0.... мучает вопрос восстановиться ли память ? вроде срок употребления был не такой уж и большой, и вообще все вот эти процессы обратимы если просто ждать, иными словами время лечит ?)

Любое наркотическое вещество, поэтому это и наркотик, вызывает изменение биохимического обмена головного мозга, и именно поэтому "накрывает". "Отходняков" сильных, как правило, скорее не бывает, либо достаточно редко. Но то, что наркотик делает с головным мозгом, Вы сейчас почувствовали на себе. Это называется - последствие употребления психоактивных веществ. Полность это не обратимо, но при упорном и внимательном лечении под руководством врача психиатра-психотерапевта, в основном компенсировать можно. Время, в Вашем случае, не лечит, а "работает" против Вас. Естественно, что о дальнейшем употреблении психоактивных веществ, речи быть не должно.

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »