Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Мне 30 лет. С месяц назад начал…

Мне 30 лет.
С месяц назад начал испытывать неприятное ощущение "ёкания" в области трахеи. Может длиться в течение 3-5 секунд подряд с перерывом 5-10 минут в общей сложности 2-3 часа в день. Сопровождается ощущением прилива крови к голове. Обращался в больницу, сделали ЭКГ. Но снятие ЭКГ как раз пришлось на период отсутствия описанных ощущений, так что, как мне сказали, кардиограмма по сравнению со снятой 1,5 - 2 года назад не изменилась. Позже все-таки удалось поймать момент "ёкания". Выяснилось, что это желудочковая экстрасистолия.
Мне назначили таблетки (к сожалению, я не помню, какие) делали капельницу. Я понимаю, что такое описание препаратов выглядит, мягко говоря, смешным, но это все, чем я располагаю. По субъективным ощущениям эти препараты какого-либо влияния на мою экстрасистолию не оказали. Она может исчезнуть на несколько дней и вновь появиться.
При обследовании на УЗИ 2 года назад была выявлена гипертрофия левого желудочка (как мне сказали, в пределах нормы).
Также у меня наблюдается повышенное давление - 140/100. Регулярно (в течение года) принимаю энам 2 раза в день по 0,5 мг. На фоне энама давление остается в пределах нормы - 120/80, 120/90.
Веду малоактивный образ жизни, курю. Нагрузки на появление / исчезновение описанных ощущений влияния не оказывают. Незадолго до появления симптомов эстрасистолии перешел на сигареты с пониженным содержанием смол и никотина (примерно в два раза).
Также недавно проходил лечение от вируса папилломы - ацикловир 0,4 мг 5 раз в день (3 курса по 2 недели), циклоферон - 10 уколов через день, иммунофан - 10 уколов через день).
Подозревал, что экстрасистолия связана с этим лечением. После прекращения приема лекарств описанные ощущения отсутствовали в течение недели. Сегодня они появились вновь.
Насколько все это серьезно?
Может ли появление экстрасистолии быть связано с приемом этих препаратов?
Не нужно ли мне вернуться на мои прежние сигареты?
Стоит ли принимать энам?
Может ли это пройти само собой?

1. Это не опасно и лечения лекарствами не требует. 2. Нет. 3. Сигареты - все равно какие. 4. Принимать назначенное лекарство стоит. 5. Может пройти самостоятельно.

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »