Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

У меня (возраст 20 лет) 3 года…

У меня (возраст 20 лет) 3 года назад начались непонятные высыпания в районе шеи и на сгибах рук. После 1,5 годичного хождения по врачам наконец нашли что это дизбактериоз... Обострения зимой когда шея и лицо покрывались чирьями и шелушились, покраснения, зуд... Месяц назад в результате анализов выяснили что дизбактериоз вылечен, но... зуд и шелушение кожи до сих пор беспокоят. По анализу крови установили лямблиоз. Прописали: 1.Трихопол. после 2.Фуразалидон. затем 3.Тинидазол. затем 4.Макмирор параллельно с этим (1-4) хилак фортэ, минералка, сбор желчегонный. Все эти препараты не опасно ли принимать после дизбактериоза? Какое лечение посоветуете

4 препарата - это уж больно комплексное лечение. Надо выбрать что-то одно, провести лечение, потом контрольное обследование. Если результат будет отрицательным (нет выздоровления), то пролечиться по другой схеме. Принимать вслепую все 4 лекарства не надо. Случаи, когда непорядок в кишечнике, а страдает кожа достаточно часты. Удивительного в этом нет. После правильного лечения кишечных проблем очень часто исчезают и кожные высыпания. К сожалению, не всегда. С уважением, Захаренко С.М.

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »