Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Срочно,пожалуйста! Здравствуйте! Через день после окончания курса…

Срочно,пожалуйста! Здравствуйте! Через день после окончания курса лечения Боррелиоза (доксициклин, пенициллин, Лендацин) умудриласть заболеть ангиной (такой диагноз поставил участковый врач). Симптомы: боль в горле, белый нелет (миндалены удалены), нос заложен, но насморка нет, температура 37,32-37,5. Участковый Врач назначил сульфадимезин(?), т.к я уже приняла большое кол-во антибиотиков. В аннотации к сульфадимезину прочитала, что он ослабляет действие пенициллинов и цефтриаксонов. Может врач ошибласть? Может мне не стоит пока осбалять действие Лендацина? Может ли быть какое-нибудь альтернатинове лечение?

Сульфаниламиды для лечения ангины совсем и не показаны. Принимать этот препарат не надо. Если ангина есть, то следовало сделать посев отделяемого с миндалин для обнаружения причинного микроба (чаще всего это стрептококки и/или стафилококки). Для амбулаторного лечения в таких случаях неплохо подходит амоксиклав (или более дешевый амоксициллин). Но лучше вам лично посетить инфекциониста. С уважением, Захаренко С.М.

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »