Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Беспокоит сердце

Здравствуйте! У меня диагноз ДТЗ. Меня беспокоят перебои в сердце, когда двигаешься, вроде ничего, стоит успокоиться, как снова начинаются. Принимаю тирозол по 5 мг, гормоны сдавал последний раз в сентябре, 15-го числа 2010 г. Тиреотропный гормон 0.005 мкМЕ/мл. Тироксин свободный 52.79 пмоль. Пил по 10 мг тирозола дней пять, потом начал опять по 5 мг. К эндокринологу пока еще не ходил. ЧСС в спокойном состоянии, 70-75 ударов в минуту, а ещё почему-то начали мерзнуть конечности. Не знаю, что делать, может быть вы подскажете?

Здравствуйте, Алексей! Насколько я поняла, Вы занимаетесь самолечением... Если Вы сдавали анализы на фоне приема тирозола, то у Вас наблюдается рецидив или изначально не снят тиреотоксикоз (из вашего вопроса это не ясно). Сейчас необходимы большие дозы тирозола до снятия тиреотоксикоза (по результатам анализов) и только после этого снижать дозу. Осложнения со стороны сердца часто требуют самостоятельного лечения - по назначению эндокринолога или кардиолога после осмотра и обследования. Так что Вам необюходимо обратиться на консультацию к врачу как можно быстрее.

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »