Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Здравствуйте! Муж кодировался "Радотером" на 1 год,…

Здравствуйте! Муж кодировался "Радотером" на 1 год, ставили укол в вену. Во время укола почувствовал жар, и ему сразу ввели какой-то препарат, после чего ему стало лучше. Что могли ввести? Может его сразу раскодировали? После кодировки прошло 2 месяца и он на свадьбе у брата пил по 4-5 бут. пива, два дня подряд. Но после свадьбы больше ничего не употребляет. Нам во время кодировки сказали, что если он начнет пить, то у него будет рак крови. Но он чувствует себя хорошо. Прошла уже неделя. Что Вы можете сказать про кодирование этим препаратом Я очень боюсь за него.Стоит ли идти и раскодироваться?

Не только стоит, а бязательно обратиться к врачу, который проводил кодирование. Необходимо провести курс деинтоксикации!!! Реакция могла быть скрытой, а рак развивается не сразу, а постепенно, требуется не один месяц. Срочно к врачу!

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »