Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Здравствуйте! Мне 25 лет, был поставлен диагноз…

Здравствуйте! Мне 25 лет, был поставлен диагноз дисбактериоз и гастрит. Врачи назначали лечение такими препаратами, как аципол, линекс, лактогин, говоря, что там содержатся полезные бактерии, которые должны благотворно воздействовать на кишечник. Но после приема этих препаратов симптомы усиливаются: расстройство, вздутие, рези. Не могу нормально есть фрукты, некоторые продукты. Прекращаю пить эти препараты, начинаю спасаться эспумизаном, все более менее приходит в норму. подскажите, что делать в такой ситуации?

Судя по описанию проблемы, речь идет о синдроме избыточного бактериального роста. Лишняя микрофлора в тонкой кишке очень активно усваивает фрукты, сладости и т.п. и образуется газ, и нарушается переваривание и всасывание в тонкой кишке. Вариантов действий достаточно много, одним из новых является лечение с помощью Альфа Нормикса (рифаксимина). Но не начинайте лечиться самостоятельно, посетите нормального гастроэнтеролога. С уважением, Захаренко С.М.

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »