Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Антибиотики

Здравствуйте. Скажите, почему нельзя пить антибиотики при высокой температуре? Или это ложь?

Здравствуйте. Не совсем правда. Антибиотики не подавляют воспалительного процесса, обусловливающего подъем температуры, так что "сбить температуру" через полчаса, как парацетамол, антибиотик не может. При приеме антибиотика падение температуры наступает лишь через несколько часов или даже через 1-3 дня. Именно поэтому нельзя давать одновременно антибиотик и жаропонижающее: падение температуры от парацетамола может замаскировать отсутствие эффекта от антибиотика, а при отсутствии эффекта антибиотик, естественно, необходимо как можно скорее сменить. Однако сохранение температуры нельзя считать признаком, однозначно свидетельствующим о неэффективности принимаемого антибиотика: порой выраженная воспалительная реакция, образование гноя требуют дополнительного к антибактериальному лечения (назначения противовоспалительных средств, вскрытия гнойника).

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »